Доставка


Возможные способы доставки заказа:

-  самовывоз из магазина

-  курьером по Одессе, адресная доставка "до двери"

-  доставка по Украине на отделение почты или адресная доставка "до двери"

 

Возможные способы доставки заказа

Самовывоз из магазина

Вы можете бесплатно, самостоятельно забрать заказанную вами продукцию в согласованное время из магазина, если Вам это удобно. Адрес и время работы магазина указаны на странице контактов. Товар из Вашего заказа будет собран специально для Вас. Для получения Вашего заказа необходимо сообщить консультанту номер Интернет заказа и ФИО, на кого оформлен заказ.


Курьером по Одессе, адресная доставка "до двери"

Доставка заказа по Одессе осуществляется нашей курьерской службой с понедельника по субботу с 10:00 до 20:00. В согласованное с Вами время, наш курьер привезет Вам товар на указанный адрес.
Стоимость доставки заказа до 800 грн (Киевский, Малиновский, Приморский) – 50 грн.

Доставка заказа от 800 грн (Киевский, Малиновский, Приморский) – БЕСПЛАТНАЯ.


Доставка по Украине на отделение почты или адресная доставка "до двери"

Доставка заказа в регионы Украины осуществляется курьерскими службами: "УкрПочта", "Новая Почта".
Доставка заказа от 1000 грн по Украине – БЕСПЛАТНАЯ до удобного Вам отделения курьерской компании в Вашем городе (в стоимость доставки не входит оплата услуг наложенного платежа, если таковой выбран как способ оплаты при оформлении заказа).

Срок доставки заказа зависит от Вашего местоположения, но, как правило, это 1-2 рабочих дня.

 

Если товар не будет получен Покупателем в течение 5 рабочих дней после прибытия на склад курьерской службы, он будет автоматически отправлен обратно. Повторная отправка выполняется только после согласования дополнительных расходов с менеджером нашего интернет магазина.

При отправке товара, наша служба контроля обязательно проверяет каждую единицу товара (посуда) на наличие брака, боя, сколов, царапин и прочее. Мы гарантируем отправку целого и качественного продукта. При получении заказа внимательно осматривайте покупку в присутствии курьера или работника интернет магазина. Претензии по внешнему виду принимаются только в момент доставки и приемки заказа Покупателем.

 

ВНИМАНИЕ! Обязательно проверяйте товар при получении на отделении курьерской службы! Если при получении товара (посуда) обнаружен бой или брак, Вам необходимо составить Акт при представителе курьерской службы и сообщить нам номер этого Акта и количество поврежденного товара.